Однослойные автостекла («сталинит»)
Изготавливаются путем особой термообработки: постепенный нагрев с последующим быстрым охлаждением. Стекла такого типа имеютпо всей толщине однородный состав.Такая технология обработки автостекла в случае ДТП обеспечивает его разрушение на множество небольших осколков с тупыми гранями. Обладают высокой механической прочностью. Используются чаще в качестве задних и боковых стекол, но практически не применяются в качестве ветровых, потому что осколки могут прилететь в лицо.
Двухслойные автостекла («дуплекс»)
Лист стекла, на одной стороне которого клеится слой прозрачного тонкого пластика толщиной примерно 0,4 мм. Слой этого пластика делает автостекло намного прочнее и удерживает осколки стекла при его разрушении, не давая им попасть в салон авто. В настоящее время дуплекс практически не используется в автопроме – уступил место более надежной технологии «триплекс».
Трехслойные автостекла («триплекс»)
Стекло, изготовленное по такой технологии представляет собой трехслойный «бутерброд»: стекло – прозрачная пленка из поливинилбутираля – стекло. При разрушении стеклаего осколки удерживаются этой пленкой, что в разы снижает шансы поранить пассажиров и водителя. Даже при повреждениях стекло «триплекс» сохранит достаточную обзорность для того, чтобы добраться к месту ремонта или стоянки. Оно даже способно противостоять выстрелу из пневматического оружия. Применяются практически всеми автопроизводителями в качестве лобовых стекол.
Многослойные автостекла
Встречаются значительно реже, чем остальные виды. Это тот же «триплекс», но с большим количеством слоев. Используются в авто представительского класса и в легкобронированных авто.
Современные автостекла имеют большое количество модернизаций и технических нововведений:
Ремонт стекол
Независимо от типа и конфигурации стекол, класса авто, в нашей мастерской осуществляется профессиональный и быстрый ремонт автостекол.